В силу вступили изменения для Техрегламента «О безопасности внутреннего водного транспорта»
Техрегламент на водный транспорт, применяемый на территории России, подвергся изменениям – 14 мая стала действовать его обновлённая версия. Редактуры были утверждены 30 апреля текущего года и регламентируются Постановлением РФ №426.
О внесённых изменениях
С указанной даты предприниматели должны осуществлять оценку качества водного транспорта, разработок и документов на объекты инфраструктуры внутреннего водного транспорта:
- Которые были разработаны и произведены после вступления Техрегламента;
- Которые были разработаны и произведены до вступления Техрегламента.
Также изменения включили в себя и редактуру некоторых позиций и записей в нормативном документе. В частности ранее в документе давалось определение: суда самоходные с мощностью двигателя более чем 55 Киловатт, со вместимостью более 80 регистровых тонн, суда пассажирские, наливные, суда для перевозки опасного оборудования и иных потенциально опасных грузов. После вступления в силу изменений запись была изменена на: суда, которые в неукоснительном порядке подлежат госрегистрации, за исключением маломерных, прогулочных и спортивных парусных объектов водного транспорта.
Проведение оценки качества
С 14 мая обязательная оценка качества судов необходима всем предпринимателям, занятым их производством, применением и реализацией. Для осуществления данного процесса компании должны обращаться в сертификационные центры, предоставляя их специалистам полный комплект необходимой для проведения подтверждения соответствия документации. Также, помимо анализа документов, необходимо проводить и практическую проверку судов.
Пакет документации, требуемой для предоставления в центр, должен при этом содержать как учредительную документацию заявителя, так и технические документы на подконтрольный объект водно-транспортной инфраструктуры. Только отвечающие всем утвержденным требованиям Техрегламента суда могут быть законно зарегистрированы.